К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
JavaScript. Пожалуйста,
обновите
ваш браузер или включите поддержку JavaScript для корректного отображения страницы.
Цветовая схема:
Aa
Aa
Размер текста:
Aa
Aa
Aa
Обычная версия сайта
Главная
Открытые данные
Горячие линии
Войти
Русский
Мокша
Эрзя
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
О мордовии
Глава
Правительство
Государственная власть
Для СМИ
Интернет-приемная
Опрос населения
Герои Отечества
объясняем.рф
Достижения.рф
1. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с государством (предоставлением государственных услуг, сервисов и осуществлением государственных функций) в целом?
Скорее удовлетворен
Скорее не удовлетворен
Затрудняюсь ответить
2. Приходилось ли Вам обращаться в орган власти с какими-либо предложениями, заявлениями, жалобами, запросами в период с 1 января 2023 года?
Да
Нет (ОКОНЧАНИЕ ОПРОСА)
Затрудняюсь ответить (ОКОНЧАНИЕ ОПРОСА)
3. Сколько раз Вам приходилось обращаться в орган власти в период с 1 января 2023 года?
1 обращение (запрос)
2 обращения (запроса)
3 обращения (запроса)
4 обращения (запроса)
5 и более обращений (запросов)
4. К какому типу относилось обращение?
Заявление
Предложение
Жалоба
Запрос на предоставление информации о деятельности органа власти
Иное (укажите)
5. Укажите, пожалуйста, по какому поводу было обращение.
Ответ
6. Укажите, пожалуйста, способ подачи обращения.
Устное обращение при личном приеме в государственном органе власти
Письменное обращение в государственный орган на бумажном носителе
Обращение в электронной форме через официальный сайт органа власти
Обращение в электронной форме через портал Госуслуги (gosuslugi.ru) (ПЕРЕХОД К В. № 10)
Обращение в электронной форме через мобильное приложение портала Госуслуги (ПЕРЕХОД К В. № 10)
Обращение в электронной форме через социальные сети (ПЕРЕХОД К В. № 10)
Обращение в электронной форме через группы в мессенджерах (ПЕРЕХОД К В. № 10)
Письменное обращение через МФЦ (ПЕРЕХОД К В. № 10)
Иное (укажите) (ПЕРЕХОД К В. № 10)
7.
Насколько Вы удовлетворены формой подачи обращения в государственный орган?
Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Вопрос задается только тем респондентам, которые выбрали 1-3 варианты в вопросе № 6.
Устное обращение при личном приеме в государственном органе власти
1
2
3
4
5
8.
Насколько Вы удовлетворены формой подачи обращения в государственный орган?
Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Вопрос задается только тем респондентам, которые выбрали 1-3 варианты в вопросе № 6.
Письменное обращение в государственный орган на бумажном носителе
1
2
3
4
5
9.
Насколько Вы удовлетворены формой подачи обращения в государственный орган?
Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Вопрос задается только тем респондентам, которые выбрали 1-3 варианты в вопросе № 6.
Обращение в электронной форме через официальный сайт органа власти
1
2
3
4
5
10. Насколько Вы удовлетворены в целом процессом рассмотрения обращения (запроса) в государственный орган? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
1 балл
11. С какими проблемами Вы столкнулись при рассмотрении предложений, заявлений, жалоб, запросов?
Проблема (укажите)
Проблем не было
12. Насколько было легко или сложно подать обращение (запрос)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что подать обращение (запрос) было очень тяжело, оценка 5 означает, что подать обращение (запрос) было очень легко.
5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
1 балл
13. Ваше обращение, запрос были рассмотрены непосредственно в ведомстве либо было переадресовано?
Да, обращение рассматривалось непосредственно в ведомстве (ПЕРЕХОД К ВОПРОСУ № 15)
Обращение (запрос) было переадресовано
14. Вы получили уведомление о переадресации обращения (запроса)?
Да
Нет
15. Был ли получен ответ на Ваше обращение, запрос?
Да, ответ был получен (ПЕРЕХОД К ВОПРОСУ № 17)
Нет, ответа не было (ПЕРЕХОД К ВОПРОСУ № 18-22)
Был получен отказ в рассмотрении обращения (запроса)
16. При отказе в рассмотрении обращения (запроса) Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для устранения причин для подобного отказа в будущем?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
17. Насколько Вы удовлетворены качеством ответа на обращение (запрос) в государственный орган? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
1 балл
18. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Понятность и удобство подачи обращения (запроса)
1
2
3
4
5
19. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Срок рассмотрения обращения (запроса)
1
2
3
4
5
20. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Информирование о статусе обращения (запроса)
1
2
3
4
5
21. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Понятность и доступность ответа на обращение (запрос)
1
2
3
4
5
22. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Простота и открытость коммуникации в процессе рассмотрения обращения (запроса)
1
2
3
4
5
23. Изменилось ли Ваше отношение к органу власти после обращения (запроса)?
Да, в лучшую сторону
Да, в худшую сторону
Нет, не изменилось
Затрудняюсь ответить
24. С какой вероятностью Вы порекомендуете своим родным, друзьям, знакомым при необходимости обращаться, подавать запросы в данный орган власти? Дайте оценку по 10-балльной шкале, где оценка 1 означает очень маловероятно, оценка 10 означает с большой вероятностью.
10 баллов
9 баллов
8 баллов
7 баллов
6 баллов
5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
1 балл
25. Что необходимо изменить при рассмотрении предложений, заявлений, жалоб, запросов? Выскажите свои предложения.
Ответ
26. Уточните, пожалуйста, Ваш статус
Представитель юридического лица
Индивидуальный предприниматель или его представитель
Самозанятый
Гражданин, не зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя/самозанятого (Переход к Вопросу № 31)
Иной статус (укажите) (Переход к Вопросу № 31)
27. К какому виду относится Ваша организация?
Коммерческая организация
Некоммерческая организация (Переход к Вопросу № 23)
28. К какому типу бизнеса относится Ваша организация?
Малый бизнес
Средний бизнес
Крупный бизнес
29. Укажите, пожалуйста, срок деятельности Вашей организации
до 1 года
от 1 года до 3 лет
от 3 до 5 лет
от 5 до 10 лет
более 10 лет
30. Укажите, пожалуйста, основную сферу деятельности Вашей организации?
Сельское хозяйство, рыбоводство, лесное хозяйство, охота, рыболовство
Добывающая промышленность
Обрабатывающая промышленность
ЖКХ, водоснабжение водоотведение, отходы
ТЭК (топливно-энергетический комплекс)
Строительство
Торговля
Услуги и общественное питание
Связь, СМИ и IT
Страхование и финансы
Дорожно-транспортная инфраструктура, в том числе транспорт, логистика и складское хозяйство
Образование, наука
Здравоохранение, фармацевтика
Культура, организация досуга и развлечений
Спорт
Туризм
Социальные услуги и обеспечение
Другое (записать)
Затрудняюсь ответить/отказ от ответа
31. Ваш пол
Мужской
Женский
32. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст
18-29 лет
30-44 лет
45-60 лет
61 год и старше
33. Укажите, пожалуйста, Ваше образование
Высшее
Незаконченное высшее
Среднее специальное
Среднее общее образование
Неполное среднее образование и ниже
34. Как Вы оцениваете уровень Вашего материального положения?
Не хватает денег даже на еду
Денег хватает на еду, но покупать одежду и оплачивать ЖКУ затруднительно
Денег хватает на еду и одежду, но не можем позволить себе покупку товаров длительного пользования
Денег хватает на еду, одежду и товары длительного пользования, но не можем позволить себе покупку автомобиля, дачи, квартиры
Материальных затруднений нет, можем купить все, что захотим
Затрудняюсь ответить/отказ от ответа
35. В каком регионе Вы проживаете?
Ответ