Администрация Главы Республики Мордовия объявляет о начале приема документов для участия в Республиканском ежегодном конкурсе «Лучший муниципальный служащий в Республике Мордовия».
Конкурс проводится в соответствии с Указом Главы Республики Мордовия от 16 июня 2008 г. № 119-УГ «О проведении республиканского ежегодного конкурса «Лучший муниципальный служащий в Республике Мордовия» (с изменениями, внесенными указами Главы Республики Мордовия от 21 декабря 2010 г. № 299-УГ, от 25 марта 2011 г. № 54-УГ, 11 марта 2012 г. № 31-УГ, от 29 апреля 2013 г. № 97-УГ, от 19 мая 2014 г. № 118-УГ, от 25 июня 2016 г. № 171-УГ).
Цели конкурса:
- выявление и поддержка руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Мордовия и муниципальных служащих, имеющих значительные достижения в сфере муниципального управления;
- повышение престижа профессии руководителя органа местного самоуправления муниципального образования Республики Мордовия и муниципального служащего;
- обобщения и широкой пропаганды передового практического опыта в сфере муниципального управления;
- укрепления стабильности профессионального состава кадров органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Мордовия.
Каждый участник конкурса выбирает одну из следующих номинаций конкурса в соответствии со своей сферой деятельности:
- муниципальное хозяйство, благоустройство населенных пунктов, системы жизнеобеспечения;
- управление, экономика и финансы;
- социальное развитие, социальная защита;
- правовое обеспечение;
- организационное и кадровое обеспечение.
Для участия в конкурсе представляются следующие документы:
заявление участника по форме согласно приложению 1;
анкета участника конкурса, заверенная по месту работы, по форме согласно приложению 2;
биографическая справка в произвольной форме;
развернутое описание профессиональной деятельности для муниципальных служащих по форме согласно приложению 3.
развернутое описание профессиональной деятельности для глав местных администраций и глав сельских поселений по форме согласно приложению 4.
заполненная таблица критериев оценки по выбранной номинации (размещена на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в сети Интернет, в разделе: государственная власть РМ, подраздел: муниципальная власть; Все новости).
Участник конкурса по желанию может представить материалы, подтверждающие его профессиональные достижения (реализованные проекты, фоторепортаж, материалысредств массовой информации, методические разработки, документы о повышении квалификации, справки аттестационных комиссий и т.д.).
Документы принимаются в течении 45 дней со дня опубликования данного объявления по адресу : 430002, г.Саранск, ул.Советская, 35, Управление государственной службы Администрации Главы Республики Мордовия.
Контактные телефоны: 32-75-47, 39-03-61.
Скачать приложения можно по ссылкам:
Заявление http://www.e-mordovia.ru/upload/medialibrary/e45/zayavlenie-2017-pril-1.doc
Анкета http://www.e-mordovia.ru/upload/medialibrary/274/anketa-2017-pril-2.doc
Развернутое описание деятельности для участников конкурса из числа муниципальных служащих http://www.e-mordovia.ru/upload/medialibrary/bd9/prilozhenie-3-2017.doc
Развернутое описание деятельности для глав местных администраций и глав сельских поселений http://www.e-mordovia.ru/upload/medialibrary/384/prilozhenie-4-2017.doc
Критерии оценки в номинациях для подведения итогов конкурса http://www.e-mordovia.ru/upload/medialibrary/507/prilozhenie-5-kriterii-otsenki-2017.docx