Войти через
Госуслуги
  • Главная
  • Открытые данные
  • Нормативные акты
  • Горячие линии
Вход
Русский
  • Мокша
  • Эрзя
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Версия для слабовидящих
Расширенный
поиск
  • О мордовии
    • Общая информация
    • Административно-территориальное деление
    • Фотогалерея
    • Видео
    • Государственная программа — Оказание содействия добровольному переселению в Республику Мордовия соотечественников, проживающих за рубежом
    • Общество
    • Герои Отечества
    • Горячие линии
  • Глава
    • Новости
    • Биография
    • Послание Главы Республики Мордовия Государственному Собранию Республики Мордовия
    • Официальные выступления Главы Республики Мордовия
    • Фотогалерея
    • Видео
    • Функции и полномочия
    • Советы при Главе Республики Мордовия
    • Работа с обращениями
    • Администрация Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия
  • Правительство
    • Новости
    • Принципы открытости
    • Заместители
    • Подведомственные организации
    • Учрежденные СМИ
    • Информационные системы
    • Официальные визиты
    • Заседания
    • Время приема граждан
    • Нормативные правовые акты
    • Тексты проектов
    • Статистическая информация
    • Госпрограммы
    • Информация о состоянии защиты населения и территорий Республики Мордовия от чрезвычайных ситуаций
    • Официальный сайт РФ для размещения информации о размещении заказов
    • Отчеты и статистика
  • Государственная власть
    • Министерства и иные органы исполнительной власти
    • Государственное собрание
    • Органы местного самоуправления
    • Федеральные органы исполнительной власти
    • Постоянное представительство Республики Мордовия при Президенте Российской Федерации
  • Для СМИ
    • Пресс-Центр
    • Все новости
    • Информация министерств и ведомств
    • Новости ПФО
  • Интернет-приемная
    • Общая информация
    • Информация по обращениям
    • Прием граждан
    • Виртуальная приемная
  • Опрос населения
  • Герои Отечества
    • Герои России
    • Герои Советского Союза
    • Полные кавалеры ордена Славы
    • Общая информация о проекте
  • объясняем.рф
  • Программа переселения
  • Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия
    • Новости
    • Контактная информация
    • Региональная составляющая национального проекта «Демография»
    • Меры поддержки граждан, включая граждан Украины, и работодателей
    • Социальная помощь на основании социального контракта
    • Информация для семей, находящихся в трудной жизненной ситуации
    • Сотрудники
    • Положения об отделах
    • Функции и полномочия
    • Подведомственные организации
    • Перечень информационных систем
    • Официальные выступления
    • Противодействие коррупции
    • Нормативные акты
    • Нормативные правовые акты
    • Тексты проектов
    • Целевые программы
    • Статистическая информация
    • Информация о проверках
    • Кадровое обеспечение
    • Сведения о вакантных должностях
    • Информация по обращениям
    • Время приема граждан
    • Информация для граждан
    • Учрежденные СМИ
    • Информация о закупках
    • Отчеты и аналитика
    • Независимая система оценки качества работы государственных учреждений
    • Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО)
    • Республиканский банк данных свободных рабочих мест и вакантных должностей для квалифицированных специалистов
    • Общественный совет при Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия
    • Государственные меры поддержки добровольчества и СОНКО
    • Реестр категорированных объектов Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия
  • Главная
  • Государственная власть Республики Мордовия
  • Министерства и иные органы исполнительной власти
  • Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия
  • Региональная составляющая национального проекта «Демография»
  • Министерство социальной защиты - Региональная составляющая национального проекта «Демография»
    • Проект приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по признанию семьи (одиноко прожив
      адм регламент малоимущие.doc
      Дата загрузки: 30 июля 2019 15:09:00
  • Ведомственный проектный офис
    • Состав

      Утвержден

      приказом Министерства социальной защиты,

      труда и занятости населения Республики Мордовия
                  от «14» мая 2019 г. г. № ОД-176


      Состав
      ведомственного проектного офиса

      Иняткина

      Нина Васильевна


      –


      первый заместитель Министра социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия, руководитель проектного офиса


      Томилин

      Вячеслав Александрович


      –


      заместитель Министра социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия, заместитель руководителя ведомственного проектного офиса


      Кадеркаева

      Лариса Амировна


      –


      начальник отдела по развитию трудовых ресурсов и трудовой миграции, секретарь ведомственного проектного офиса


      Участники ведомственного проектного офиса:

      Ботина

      Вера Викторовна


      –


      начальник отдела пособий и ежемесячных денежных выплат


      Горбунова

      Екатерина Юрьевна


      –



      начальник отдела доплат, надбавок и компенсаций


      Должикова

      Елена Александровна



      –



      начальник отдела по правовой работе и организации торгов


      Егорова

      Ольга Васильевна


      –


      начальник отдела трудоустройства и специальных программ


      Елистратова

      Тамара Александровна


      –


      начальник отдела социальной поддержки населения


      Кащихина

      Елена Геннадьевна


      –


      начальник отдела организации социального обслуживания населения


      Короткова

      Ольга Геннадьевна


      –


      начальник отдела анализа и планирования


      Кузнецова

      Наталия Геннадьевна


      –


      начальник отдела организационно-информационной работы и делопроизводства


      Купцов

      Сергей Викторович


      –


      заместитель Министра социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия


      Куряев

      Александр Михайлович


      –



      начальник отдела эксплуатации программного комплекса СОИ СЗН и регистра получателей государственных услуг


      Паршина

      Инна Валентиновна

      –

      начальник отдела бухгалтерского учета


      Пашина

      Елена Владимировна



      _



      заместитель начальника отдела по вопросам демографии, семьи, материнства и детства


      Пителина

      Юлия Дмитриевна


      –


      начальник отдела программного планирования, мониторинга и прогнозирования рынка труда


      Сальников

      Алексей Сергеевич



      –



      заместитель Министра социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия


      Скворцова

      Нина Энверовна


      –



      начальник отдела профориентации и профессионального обучения


      Строков

      Дмитрий Михайлович



      –



      начальник отдела стационарных учреждений


      Шувалова

      Светлана Ивановна


      –



      заместитель Министра социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия



      ОД-176 проектный офис.pdf
      Дата загрузки: 17 мая 2019 09:59:02
    • Положение

      Утверждено

      приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия
                  от «14» мая 2019 г. г. № ОД-176

      Положение
      о ведомственном проектном офисе

      1. Настоящее Положение определяет функции и структуру ведомственного проектного офиса Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия (далее – ведомственный проектный офис).

      2. Ведомственный проектный офис осуществляет в рамках полномочий реализацию следующих региональных проектов:

      «Финансовая поддержка семей при рождении детей»;

      «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет»;

      «Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения «Старшее поколение»;

      «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда».

      3. Ведомственный проектный офис формируется Министром социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия.

      4. Руководство деятельностью ведомственного проектного офиса осуществляет руководитель ведомственного проектного офиса, ответственный за организацию проектной деятельности в Министерстве социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия.

      5. Ведомственный проектный офис в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Мордовия, законами Республики Мордовия, постановлениями и распоряжениями Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия и настоящим Положением.

      6. Ведомственный проектный офис:

      осуществляет мониторинг реализации региональных проектов;

      анализирует информацию, содержащуюся в отчетах по региональным проектам и в запросах на изменение паспортов региональных проектов, на предмет ее достоверности, актуальности и полноты;

      представляет по запросу регионального проектного офиса аналитические и иные материалы о реализации региональных проектов, а также иную информацию о проектной деятельности в Министерстве социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия;

      осуществляет проверку и свод информации о реализации регионального проекта участниками регионального проекта;

      обеспечивает методическое сопровождение проектной деятельности в Министерстве социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия;

      обеспечивает учет участников региональных проектов, а также учет их уровня занятости в соответствующих региональных проектах;

                 представляет руководителям региональных проектов предложения по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников региональных проектов, осуществление свода и проверки данных по итогам оценки;

      взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия и региональным проектным офисом по вопросам реализации региональных проектов;

      выполняет иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

      7. Руководитель ведомственного проектного офиса:

      обеспечивает системное развитие проектной деятельности в Министерстве социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия;

      оказывает содействие успешной реализации в Министерстве социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия региональных проектов;

      осуществляет контроль соблюдения требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности;

      выполняет иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности

      8. В отсутствии руководителя ведомственного проектного офиса его обязанности исполняет заместитель руководителя ведомственного проектного офиса.

      9. Секретарь ведомственного проектного офиса:

      ведет протоколы заседаний ведомственного проектного офиса;

      осуществляет обобщение информации о ходе реализации региональных проектов;

      формирует сводную отчетность о реализации региональных проектов;

      осуществляет иные функции по поручению руководителя ведомственного проектного офиса.

      10. Участники ведомственного проектного офиса:

      представляют по запросу регионального проектного офиса аналитические и иные материалы о реализации региональных проектов, в рамках компетенции, а также иную информацию о проектной деятельности Министерстве социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия;

      несут ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации о реализации региональных проектов;

      вносят руководителю ведомственного проектного офиса предложения по обеспечению своевременного достижения целей, целевых и дополнительных показателей регионального проекта, результатов и контрольных точек, выполнения задач и мероприятий регионального проекта;

      выполняют иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

      11. Основной формой работы ведомственного проектного офиса является заседание.

      12. Для участия в заседаниях ведомственного проектного офиса могут быть приглашены представители исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций.

      13. Заседания проводятся по мере необходимости.

      14 Заседание ведомственного проектного офиса считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа его участников.

      15. Решение ведомственного проектного офиса принимается простым большинством голосов его участников, участвующих в заседании. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании ведомственного проектного офиса является решающим. Решение ведомственного проектного офиса излагается в письменной форме и оформляется протоколом.

      16. Участник ведомственного проектного офиса, присутствовавший на его заседании и не согласный с решением, вправе письменно изложить свое особое мнение.

      Особое мнение участника ведомственного проектного офиса приобщается к протоколу её заседания.

      17. Копии протокола заседания ведомственного проектного офиса в течение 2 рабочих дней после проведения заседания предоставляются Министру социальной защиты, туда и занятости населения Республики Мордовия, а также направляются участникам и иным заинтересованным должностным лицам.


      ОД-176 проектный офис.pdf
      Дата загрузки: 17 мая 2019 09:45:27
  • Информация о ходе реализации
    • на 1 февраля 2019 г.

      Информация о реализации региональных составляющих национального проекта «Демография»

      В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» протоколом Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 3 сентября 2018 года №10 утвержден паспорт Национального проекта «Демография» (далее – Национальный проект).

      Для достижения целей Указа Президента Российской Федерации Национальным проектом установлены следующие цели:

        Цель 1 «Увеличение ожидаемой продолжительности здоровой жизни до 67 лет» и целевой показатель и целевой показатель «Снижение смертности населения старше трудоспособного возраста (на 1000 человек населения соответствующего возраста) с 38,1 в 2017 году до 36,1 к 2024 году.

        Цель 2 Увеличение суммарного коэффициента рождаемости с 1,62 в 2017 году до 1,7 к 2024 году.

        Цель 3 Увеличение доли граждан, ведущих здоровый образ жизни,

      Согласно оценке обеспеченности целей и целевых показателей национального проекта, федеральные проекты оказывают следующее влияние на достижение целей и целевых показателей:

      Наименование Федерального проекта (далее - ФП)

      Цель 1

      Цель 2

      Цель 3

      ФП «Финансовая поддержка семей при рождении детей»

      0

      70%

      10%

      ФП «Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет»

      0

      20%

      0

      ФП «Старшее поколение»

      50%

      0

      10%

      ФП «Укрепление общественного здоровья»

      15%

      0

      60%

      ФП «Спорт – норма жизни»

      25%

      0

      60%

      Для достижения целей, поставленных Национальным проектом «Демография», в республике разработаны и утверждены пять региональных проектов. Три проекта носят межведомственный характер; координирующим исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия по данным проектам определено Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия.

      Финансирование региональных составляющих на весь период их реализации осуществляется как из федерального бюджета (на установленных условиях софинансирования по всем проектам), так из республиканского бюджета и средств внебюджетных фондов.

      По всем региональным проектам установлены основные и дополнительные показатели.

      13 декабря 2018 года все пять региональных составляющих Национального проекта «Демография» прошли согласование у Председателя Правительства Республики Мордовия В.Ф. Сушкова и утверждены Главой Республики Мордовия В.Д. Волковым.

      Во исполнение Перечня поручений Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева проекты направлены по направлениям в федеральные органы исполнительной власти России для дальнейшего рассмотрения.

      Завершена работа по подключению и регистрации в системе «Электронный бюджет» всех уполномоченных лиц, ответственных за формирование и подписание соглашений о реализации в Республике Мордовия региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов соответствующего федерального проекта, а также паспортов региональных проектов.

      22 января 2019 года заключено электронное соглашение по региональному проекту «Финансовая поддержка граждан при рождении детей» между Минтрудом России и Министерством.

      25 января 2019 года заключено электронное соглашение по региональному проекту ««Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет» » между Минтрудом России и Министерством.

      1. Региональный проект

      «Финансовая поддержка семей при рождении детей»

      Проект разработан с учетом мероприятий федерального проекта Минтруда Российской Федерации («Финансовая поддержка семей при рождении детей») и носит межведомственный характер.

      Основными показателями проекта являются суммарный коэффициент рождаемости и возрастные коэффициенты рождаемости в трех основных группах женщин фертильного возраста.

      Уточненные показатели рождаемости для Мордовии установлены в следующих величинах:

      № п/п

      Наименование показателя

      Период, год


      2019

      2020

      2021

      2022

      2023

      2024



      1.

      Суммарный коэффициент рождаемости

      1,279

      1,298

      1,311

      1,330

      1,343

      1,360


      2.

      Коэффициент рождаемости в возрастной группе 25-29 лет

      79,7

      80,7

      81,3

      82,3

      83,1

      83,4


      3.

      Коэффициент рождаемости в возрастной группе 30-34 лет

      67,8

      71,4

      74,8

      78,7

      82,2

      85,2


      Региональный проект разработан с учетом мероприятий федерального проекта Минтруда Российской Федерации («Финансовая поддержка семей при рождении детей») и носит межведомственный характер.

      Общий объем финансирования за весь период реализации составит 17 850,8 млн. руб., из них средства республиканского бюджета Республики Мордовия – 1 211,1 млн. руб.; федерального бюджета – 5 080,9 млн. руб.; государственных внебюджетных фондов – 11 558,8 млн. руб.

      Достижение целей проекта планируется через выполнение следующих мероприятий:

      1. Предоставление основных мер социальной поддержки семьям с детьми в зависимости от очередности рождения детей.

      2. Предоставление семьям с детьми социальной выплаты на приобретение собственного жилья.

      3. Проведение мероприятий по повышению рождаемости в части повышения доступности и качества оказания медицинской помощи женщинам фертильного возраста.

      4. Предоставление возможности женщинам пройти процедуру экстракорпорального оплодотворения за счет средств базовой программы обязательного медицинского страхования.

      5. Информационно-телекоммуникационная кампания с использованием основных телекоммуникационных каналов для всех целевых аудиторий.

      Условия софинансирования предоставления ежемесячной денежной выплаты семьям, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет, определены как 80% из ФБ и 20% из РБ.

      Подготовлен и согласован с ИОГВ РМ проект распоряжения об одобрении соглашения о предоставление субсидии на выплату ЕДВ в связи с рождением третьего ребенка или последующих детей.

      Проект соглашения одновременно проходит установленную процедуру согласования в Минтруде России.

      2. Региональный проект

      «Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет»

      Общий объем финансирования проекта составляет 1 273,25 млн. руб., из них средства федерального бюджета – 1208,66 млн. рублей; республиканского бюджета Республики Мордовия – 64,59 млн. рублей.

      Основными показателями проекта являются:

      3 п/п

      Наименование показателя

      2019

      2020

      2021

      2022

      2023

      2024

      1.

      Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста, %

      76,8

      77,2

      77,6

      78,0

      78,4

      78,8

      2.

      Численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, человек

      -

      190

      380

      617

      854

      1091

      3.

      Численность воспитанников
      в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования,
      и присмотр и уход, человек

      5708

      6048

      6638

      6658

      6678

      6698

      4.

      Численность воспитанников
      в возрасте до трех лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, и присмотр и уход, человек

      12

      15

      16

      16

      16

      16

      5.

      Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет, проценты

      97

      98

      100

      100

      100

      100

      6.

      Удельный вес численности детей в возрасте до трех лет, получающих дошкольное образование в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, и присмотр и уход, в общей численности детей в возрасте
      до трех лет, получающих дошкольное образование в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, и присмотр и уход, проценты

      0,2

      0,3

      0,3

      0,3

      0,3

      0,3

      7.

      Охват детей в возрасте до трех лет, получающих дошкольное образование в государственных, муниципальных и частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, и присмотр и уход, в общей численности детей в возрасте до трех лет, проценты

      26,69

      28,28

      31,04

      31,13

      31,23

      31,32

        Для согласования целевых показателей в части   «Содействие занятости женщин, воспитывающих детей» в рамках реализации Государственной программы «Развитие рынка труда и улучшение условий труда в Республике Мордовия» 27.11.2018 г. направлено письмо в Минтруд России.

      Региональный проект носит межведомственный характер и предполагает реализацию следующих направлений:

      1. Содействие занятости женщин, воспитывающих детей, в рамках реализации Государственной программы «Развитие рынка труда и улучшение условий труда в Республике Мордовия» на 2014-2024 годы, период 2020-2024 гг.

      Основное мероприятие - организации профессионального обучения женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет по направлению органов службы занятости.

      Основные показатели по данному направлению:

      уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста – до 78,8 %;

      численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование.

        Прохождение обучения поможет женщинам вернуться к трудовой деятельности на прежнее рабочее (актуализировав профессиональные знания и навыки), либо после выхода из отпуска по уходу за ребенком до трех лет трудоустроиться на новое место работы, наиболее подходящее для совмещения с обязанностями по воспитанию ребенка.

      Реализация указанного мероприятия будет способствовать повышению конкурентоспособности на рынке труда и профессиональной мобильности женщин, имеющих детей, и обеспечит возможность совмещать трудовую занятость с семейными обязанностями.

        Запланировано на 2020-2024 гг. профессиональное обучение 1091 женщины в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет: 2020 -2021 гг. – 190 чел. ежегодно, 2022-2024 гг. – 237 чел. ежегодно.

      Объем финансирования за пять лет реализации составит 55,47 млн. рублей, из них средства республиканского бюджета Республики Мордовия – 2,77 млн. руб.; средства федерального бюджета – 52,7 млн. рублей (уровень софинансирования 95% из ФБ и 5% из РБ).

      2. Создание в Республике Мордовия дополнительных мест для детей в возрасте до трех лет в организациях и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотру и уходу, период 2020-2024 гг.

        Региональный проект предполагает следующие мероприятия:

        - создание дополнительных мест, в том числе с обеспечением необходимых условий пребывания детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте до трех лет – не менее 2070 мест (2019 г. – 1140 ед., из них в 2018 г.-70 мест, 2020 г. – 340 ед., 2021 г. - 590 ед.);

        - повышение квалификации не менее 30 специалистов управления в сфере образования на республиканском уровне и муниципальных образований, а также специалистов и руководителей частных организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих организацию и обеспечение реализации образовательных программ дошкольного образования, и присмотр и уход за детьми дошкольного возраста в негосударственном секторе дошкольного образования (не менее 6 человек ежегодно в 2020 - 2024 г.г.);

        - создание 5 групп дошкольного образования, присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста на 50 мест в организациях и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по                образовательным программам дошкольного образования, и присмотр и уход (не менее 1 группы на 10 мест ежегодно в 2020 - 2024 г.г.).

       Реализация указанных мероприятий позволит обеспечить доступность дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет к 2021 году.

        Объем финансирования в 2019-2024 г.г. составит 1217,79 млн. руб., из них средства федерального бюджета – 1155,96 млн. руб., республиканского бюджета Республики Мордовия –61,82 млн. руб.

      3. Региональный проект

      «Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения» «Старшее поколение»

      Общий объем финансирования за весь период реализации составит 2 538,69 млн. рублей, из них средства федерального бюджета – 1151,64 млн. рублей; республиканского бюджета Республики Мордовия – 1302,49 млн. рублей, средства внебюджетных источников – 84,56 млн. рублей.

      Региональный проект также носит межведомственный характер, поскольку участие в его реализации принимают все ИОГВ Республики Мордовия социальной сферы, и направлен на создание благоприятных условий проживания граждан нуждающихся в помощи и поддержки, в части обеспечения ухода и оказания им социальных и медицинских услуг.

      Основными целевыми показателями проекта являются:

      № п./п.

      Наименование показателя

      Период, год

      2019

      2020

      2021

      2022

      2023

      2024

      1.

      Ожидаемая продолжительность жизни граждан в возрасте 55 лет







      2.

      Уровень госпитализации на геронтологические койки лиц старше 60 лет на 10 тыс. населения соответствующего возраста

      11,1

      33,2

      55,3

      55,3

      55,3

      55,3

      3.

      Охват граждан старше трудоспособного возраста профилактическими осмотрами, включая диспансеризацию, %

      29,9

      34,9

      40,9

      55,7

      65,3

      70,0

      4.

      Доля лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния, находящихся под диспансерным наблюдением, %

      57,4

      61,3

      65,5

      68,9

      80,0

      90,0

      5.

      Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в стационарных организациях социального обслуживания «нового типа», от общего числа граждан, проживающих в стационарных организациях социального обслуживания, %*

      Х

      0,5

      1,0

      1,6

      2,5

      3,7

      6.

      Численность граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, чел.

      321

      642

      963

      1284

      1605

      1926

      * - В связи с тем, что до настоящего времени отсутствует понятие стационарной организации социального обслуживания «нового типа» значения показателя указаны в соответствие с федеральным проектом. Мероприятие по расчету значений показателя с 2020 года в разрезе субъектов Российской Федерации включено в план мероприятий паспорта федерального проекта.

      Республиканский проект предполагает следующие мероприятия:

      1. Увеличение периода активного долголетия и продолжительности здоровой жизни позволит улучшить качество жизни граждан старшего поколения в зависимости от их индивидуальной нуждаемости и потребностей, обеспечить более эффективное использование потенциала пожилых граждан и их участие в жизни общества.

      В рамках реализации данного мероприятия будет обеспечено проведение мероприятий по:

      организации занятий физической культурой граждан пожилого возраста на спортивных объектах шаговой доступности, на спортивных площадках во дворах, в парках, бассейнах, на базе организаций социального обслуживания и медицинских организаций, в том числе специализированных секциях и группах для граждан пожилого возраста;

      вовлечению в культурную жизнь общества;

      совершенствованию системы охраны здоровья граждан старшего поколения;

      проведению вакцинации против пневмококковой инфекции граждан старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания;

      улучшению социально-экономического положения и качества жизни граждан старшего поколения и др.;

      проведению дополнительных скринингов лицам старше 65 лет, проживающим в сельской местности на выявление отдельных социально-значимых неинфекционных заболеваний, оказывающих вклад в структуру смертности населения;

      доставке граждан старше 65 лет в медицинские организации для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально-значимых неинфекционных заболеваний (для этого планируется приобретение специального автотранспорта на выделенные финансовые средства из федерального бюджета бюджету республики в сумме 29,9 млн. рублей).

      В настоящее время разработан проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменения в государственную программу Российской Федерации «Социальная поддержка граждан», которым предусмотрено предоставление иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение автотранспорта для обеспечения доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально-значимых неинфекционных заболеваний.

      По итогам рассмотрения проекта Федерального закона № 556362-7 «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» Республике Мордовия запланировано выделение в 2019 году 29 870, тыс. руб. на приобретение автотранспорта для обеспечения доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации для проведения дополнительных скринингов.

      В сфере здравоохранения планируется создание современной модели долговременной медицинской помощи гражданам пожилого и старческого возраста на принципах преемственности ведения пациента при оказании первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи.

      Также планируется:

      внедрение клинических рекомендаций по ведению пожилых пациентов, имеющих ранние признаки утраты способности к самообслуживанию, наиболее распространенные заболевания, а также имеющих несколько хронических заболеваний, связанных с возрастом.

      разработка комплекса мер, направленных на профилактику и раннее выявление когнитивных нарушений у лиц пожилого и старческого возраста, профилактику падений и переломов.

      увеличение количества стационарных гериатрических койко-мест:

      - организация коек круглосуточного пребывания по профилю «Гериатрия» на базе ГБУЗ РМ «Республиканский госпиталь» (20 коек);

      - увеличение коечного фонда дневного пребывания в ГБУЗ РМ «Республиканский гериатрический центр» (15 коек).

      2. Создание системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, как составной части мероприятий, направленных на развитие и поддержание функциональных способностей граждан старшего поколения, включающей сбалансированные социальное обслуживание и медицинскую помощь на дому, в полустационарной и стационарной форме с привлечением патронажной службы и сиделок, а также поддержку семейного ухода – объединяет все необходимые для человека элементы ухода, включая медицинскую составляющую, помогает ему реализовать собственный потенциал и организует межведомственное взаимодействие, что в свою очередь позволит продлить жизнь граждан, а также осуществить переход от заявительного принципа на выявительный принцип работы с гражданами пожилого возраста.

      В целях реализации системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами предусмотрено:

      - организация порядка выявления граждан, нуждающихся в предоставлении социальных и медицинских услуг;

      - развитие и поддержка семейного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами;

      - организация профессионального образования и профессионального обучения, а также дополнительного профессионального образования работников организаций социального обслуживания и медицинских организаций.

      Реализация регионального проекта предусматривает реализацию мероприятий по:

      внедрению на территории четырех муниципальных образованиях Республики Мордовия (г.Саранск, г.Ардатов, г.Краснослободск и п.Ромоданово) пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, который позволит объединить усилия медиков и социальных работников в предоставлении услуг нуждающимся гражданам;

      внедрению стационарозамещающей технологии «Приемная семья»;

      созданию отделений временного пребывания (сроком до 21 дня) в стационарных организациях социального обслуживания для граждан, уход за которыми осуществляют родственники;

      организация функционирования отделений дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов, в Рузаевском, Краснослободском и Чамзинском муниципальном образовании Республики Мордовия.

      Проектом постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменения в государственную программу Российской Федерации «Социальная поддержка граждан» предусмотрено предоставление иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий, направленных на создание системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами.

      Иные межбюджетные трансферты предоставляются на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при создании системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, в том числе на программу повышения квалификации работников организаций социального обслуживания, участвующих в создании системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, реализацию стационарозамещающих технологий, утвержденных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, создание условий для сопровождаемого проживания граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе такой формы, как сопровождаемое совместное проживание малых групп в отдельных жилых помещениях.

      3. Содействие приведению организаций социального обслуживания в надлежащее состояние, а также ликвидации очередей в них.

      В настоящее время в Республике Мордовия 550 граждан старшего поколения и инвалидов получают социальные услуги в стационарных организациях социального обслуживания с нарушением нормативов обеспечения жилой площадью, 110 человек проживают в спальных корпусах с низкой степенью пожарной устойчивости (IV степени огнестойкости).

      Учитывая, что большинство действующих стационарных организаций социального обслуживания, размещены в приспособленных зданиях (как правило, бывших участковых больниц, детских садов) 50-80 годов постройки для обеспечения безопасных и комфортных условий предоставления социальных услуг необходимо строительство новых жилых корпусов.

      В целях реализации поставленной задачи планируется проведение мероприятий по строительству:

      в 2019 году:

      - жилого корпуса №5 Ардатовского психоневрологического интерната на 80 мест. Сметная стоимость 64,4 млн. руб., финансирование строительства планируется осуществить за счет средств федерального бюджета – 63,2 млн. руб., республиканского бюджета – 1,3 млн. руб.

      жилого корпуса №3 Пуркаевского психоневрологического интерната на 42 места. Сметная стоимость 47,2 млн. руб., финансирование строительства планируется осуществить за счет средств федерального бюджета – 46,3 млн. руб., республиканского бюджета – 1,0 млн. руб.

      Общий объем финансирования на 2019 год – 111,7 млн. руб., за счет средств федерального бюджета – 109,4 млн. руб., республиканского бюджета – 2,2 млн. руб.

      в 2020 году:

      жилого корпуса №2 (на 80 мест) Большеберезниковского психоневрологического интерната. Сметная стоимость – 70,0 млн. руб., финансирование строительства планируется осуществить за счет средств федерального бюджета – 68,6 млн. руб., республиканского бюджета – 1,4 млн. руб.;

      жилого корпуса №6 Ардатовского психоневрологического интерната на 80 мест. Сметная стоимость – 70,0 млн. руб., финансирование строительства планируется осуществить за счет средств федерального бюджета – 68,6 млн. руб., республиканского бюджета – 1,4 млн. руб.

      Общий объем финансирования на 2020 год – 140,0 млн. руб., за счет средств федерального бюджета – 137,2 млн. руб., республиканского бюджета – 2,8 млн. руб.

      в 2021 году:

      нового комплекса зданий (жилого корпуса на 150 мест, нового пищеблока и автоматизированной котельной) Заречного дома-интерната для престарелых и инвалидов. Сметная стоимость – 350,0 млн. руб., финансирование строительства планируется осуществить за счет средств федерального бюджета – 343,0 млн. руб., республиканского бюджета – 7,0 млн. руб.

      По завершению строительства будут закрыты жилые корпуса в Новочадовском доме-интернате для престарелых и инвалидов, действующие жилые корпуса в Заречном доме-интернате для престарелых и инвалидов (не соответствующие нормативам жилой площади на 1 человека, требованиям пожарной безопасности).

      нового комплекса зданий (жилого корпуса на 150 мест, нового пищеблока и автоматизированной котельной) Октябрьского дома-интерната для престарелых и инвалидов. Сметная стоимость – 350,0 млн. руб., финансирование строительства планируется осуществить за счет средств федерального бюджета – 343,0 млн. руб., республиканского бюджета – 7,0 млн. руб.

      По завершению строительства будут закрыты действующие жилые корпуса в Октябрьском доме-интернате для престарелых и инвалидов (не соответствующие нормативам жилой площади на 1 человека).

      Общий объем финансирования на 2021 год – 700,0 млн. руб., за счет средств федерального бюджета – 686,0 млн. руб., республиканского бюджета – 14,0 млн. руб.

      Общий объем финансирования мероприятий в 2019-2021 году составит 954,0 млн. руб., в том числе федеральный бюджет – 934,9 млн. руб. (98%), республиканский бюджет – 19,1 млн. руб. (2%).

      Предоставление субсидии на строительство объектов осуществляется в соответствии с Правилами формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 года №716.

      4. Организация мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц предпенсионного возраста.

      Оказание целевой поддержки лицам предпенсионного возраста путем организации их обучения позволит как повысить качество рабочей силы, так и их конкурентоспособность на рынке труда, а также защитит их права и интересы, повысит социальное благополучие, создаст условия для активного участия в жизни общества.

      Обновление знаний и навыков лиц предпенсионного возраста, необходимо также в связи с повышением требований к уровню их квалификации, необходимостью освоения новых способов решения профессиональных задач, которые обусловлены проводимой технической и технологической модернизацией.

      Реализация указанных мероприятий создаст экономические и социальные условия, обеспечивающие недопущение дискриминации лиц предпенсионного возраста и будет способствовать к продолжению трудовой деятельности, как на прежних рабочих местах, так и на новых рабочих местах в соответствии с их пожеланиями, профессиональными навыками и физическими возможностями.

      В результате реализации указанных мероприятий с 2019 по 2024 год, будет обучен 1926 человек (ежегодно 321 человек).

      4.     Региональный проект «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек в Республике Мордовия»

      Общий объем финансирования за весь период реализации составит 38,8 млн. рублей из республиканского бюджета Республики Мордовия.

      Региональный проект направлен на создание системы мотивации граждан к ведению здорового образа жизни, включая здоровое питание, снижение потребления алкоголя и табака, повышение физической активности. Ответственным за реализацию является Минздрав Республики Мордовия.

      В рамках Регионального проекта объединены меры, направленные на формирование системы мотивации граждан к ведению здорового образа жизни (далее – ЗОЖ).

      Предусматриваемые проектом мероприятия носят комплексный характер и включают меры по дальнейшему ограничению потребления алкоголя, защите от табачного дыма, ликвидации микронутриентной недостаточности, сокращение потребления соли и сахара).

      Основной задачей регионального проекта является формирование среды, способствующей ведению гражданами ЗОЖ, включая создание в 2020г. на базе существующих в Республике Мордовия центров здоровья и республиканского центра медицинской профилактики Центров общественного здоровья.

      В рамках Регионального проекта будут организованы и проведены лекции, учебно-методические занятия с медицинскими работниками по вопросам профилактического консультирования; проведены массовые мероприятия, акции, конференции, посвященные пропаганде принципов ЗОЖ среди населения.

      Запланирована реализация муниципальных программ общественного здоровья вместе с внедрением корпоративных программ, что позволит максимально охватить целевую аудиторию трудоспособной части населения, повысив осведомленность граждан о принципах здорового образа жизни.

      5.     Региональный проект «Спорт – норма жизни»»

      Общий объем финансирования за весь период реализации составит 896,15 млн. рублей, из них средства:

      федерального бюджета – 552,02 млн. рублей;

      республиканского бюджета Республики Мордовия – 344,13 млн. рублей.

      Применена двухуровневая система софинансирования - 98% из средств федерального бюджета и 2% - из средств республиканского бюджета и 80% из средств федерального бюджета и 20% - из средств республиканского бюджета.

      Региональный проект направлен на создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва. Ответственным за реализацию является Минспорта Республики Мордовия.

    • на 1 июля 2019 г.
      Отчет на 01.07.19.docx
      Дата загрузки: 1 августа 2019 10:39:00
    • на 1 октября 2019 г.
      на 01.10.2019.docx
      Дата загрузки: 23 октября 2019 11:52:00
    • за 2019 год
      Информация о ходе реализации..docx
      Дата загрузки: 22 апреля 2021 10:12:16
    • на 1 апреля 2020 г.
      Информация о ходе реализации НП 1 кв.docx
      Дата загрузки: 20 апреля 2020 14:30:00
    • на 1 июля 2020 г.
      Информация о ходе реализации НП.docx
      Дата загрузки: 24 июля 2020 14:34:00
    • на 1 октября 2020 года
      Информация о ходе реализации НП.docx
      Дата загрузки: 23 октября 2020 10:47:00
    • за 2020 год
      Информация о ходе реализации НП.docx
      Дата загрузки: 1 февраля 2021 10:49:00
    • на 1 апреля 2021 г.
      Информация о ходе реализации НП.docx
      Дата загрузки: 22 апреля 2021 10:14:00
    • на 1 июля 2021 г.
      Информация о ходе реализации НП.docx
      Дата загрузки: 20 июля 2021 16:23:00
    • на 1 октября 2021 г.
      Информация о ходе реализации НП.docx
      Дата загрузки: 20 октября 2021 11:52:00
    • за 2021 год
      Информация о реализации НП.docx
      Дата загрузки: 25 января 2022 08:53:00
    • на 1 апреля 2022 г.
      Информация о ходе реализации НП.docx
      Дата загрузки: 28 апреля 2022 16:55:20
    • На 1 июля 2022 г.
      Информация о ходе реализации НП.docx
      Дата загрузки: 26 июля 2022 15:52:14
    • На 1 октября 2022 г.
      Информация о ходе реализации НП.docx
      Дата загрузки: 20 октября 2022 11:10:00
    • за 2022 год
      Информация о ходе реализации НП.docx
      Дата загрузки: 1 февраля 2023 17:20:00
  • Региональный проект «Финансовая поддержка семей при рождении детей»
    • Паспорт проекта
      Паспорт РП Финподдержка семей при рождении детей.pdf
      Дата загрузки: 21 июня 2019 16:19:00
    • Отчет за 1 квартал 2019 года
      Финподдержка.xlsx
      Дата загрузки: 30 мая 2019 16:29:00
    • Отчет за 2 квартал 2019 года
      Финподдержка.xlsx
      Дата загрузки: 31 июля 2019 16:30:00
    • Отчет за 3 квартал 2019 года
      Финподдержка на 01.10.2019.xlsx
      Дата загрузки: 23 октября 2019 11:59:00
    • Отчет за 2019 год
      Финподдержка.xlsx
      Дата загрузки: 3 марта 2020 17:48:22
    • Отчет за 1 квартал 2020 года
      Финподдержка 1 квартал 2020 г..pdf
      Дата загрузки: 20 апреля 2020 14:36:00
    • Отчет за 2 квартал 2020 г.
      Финподдержка семей при рождении детей.pdf
      Дата загрузки: 24 июля 2020 14:43:00
    • Отчет за 3 квартал 2020 г.
      Фин. поддержка.pdf
      Дата загрузки: 23 октября 2020 10:51:00
    • Отчет за 2020 год
      Финподдержка.pdf
      Дата загрузки: 3 февраля 2021 10:52:00
    • Отчет за 1 квартал 2021 г.
      Отчет за 1 квартал 2021 г. Финподдержка.pdf
      Дата загрузки: 22 апреля 2021 10:16:00
    • Отчет за 2 квартал 2021 г.
      РП Финподдержка отчет на 01.07.2021 г..pdf
      Дата загрузки: 20 июля 2021 16:26:00
    • Отчет за 3 квартал 2021 г.
      Отчет по РП Финансовая поддержка семей за сентябрь 2021 г..pdf
      Дата загрузки: 20 октября 2021 11:54:00
    • Отчет за 2021 год
      Отчет по РП Финподдержка за 2021 г..pdf
      Дата загрузки: 25 января 2022 08:55:00
    • Отчет за 1 квартал 2022 г.
      Отчет по РП Финподдержка семей.pdf
      Дата загрузки: 28 апреля 2022 16:56:52
    • Отчет за 2 квартал 2022 г.
      Отчет по РП Финподдержка семей.pdf
      Дата загрузки: 26 июля 2022 16:03:00
    • Отчет за 3 квартал 2022 г.
      Отчет по РП Финподдержка семей за сентябрь 2022.pdf
      Дата загрузки: 20 октября 2022 11:13:00
    • Отчет за 2022 год
      Отчет по РП Финподдержка семей за 2022.pdf
      Дата загрузки: 1 февраля 2023 17:22:00
  • Региональный проект «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет»
    • Паспорт проекта
      РП Содейст. занятоти женщин.docx
      Дата загрузки: 21 июня 2019 16:10:00
    • Отчет за 1 квартал 2019 года
      Содействие занятости.xls
      Дата загрузки: 30 мая 2019 16:32:00
    • Отчет за 2 квартал 2019 года
      Содействие занятости женщин.xls
      Дата загрузки: 31 июля 2019 16:33:00
    • Отчет за 3 квартал 2019 года
      Содействие занятости женщин на 01.10.2019.xls
      Дата загрузки: 23 октября 2019 12:01:00
    • Отчет за 2019 год
      Содействие занятости женщин.xls
      Дата загрузки: 3 марта 2020 17:49:33
    • Отчет за 1 квартал 2020 года
      Содействие занятости женщин за I квартал 2020г..pdf
      Дата загрузки: 24 апреля 2020 14:54:00
    • Отчет за 2 квартал 2020 года
      Содействие занятости женщин.pdf
      Дата загрузки: 24 июля 2020 14:55:00
    • Отчет за 3 квартал 2020 г.
      Содействие занятости женщин.pdf
      Дата загрузки: 23 октября 2020 10:54:00
    • Отчет за 2020 год
      Содействие занятости.pdf
      Дата загрузки: 3 февраля 2021 10:55:00
    • Отчет за 1 квартал 2021 г.
      Отчет за 1 квратал 2021 г. Содействие занятости.pdf
      Дата загрузки: 22 апреля 2021 10:17:00
    • Отчет за 2 квартал 2021 г.
      РП Содействие занятости отчет на 01.07. 2021 г..pdf
      Дата загрузки: 20 июля 2021 16:27:00
    • Отчет за 3 квартал 2021 г.
      Отчет по РП Содействие занятости за сентябрь 2021 г..pdf
      Дата загрузки: 20 октября 2021 11:55:00
    • Отчет за 2021 год
      Отчет по РП Содействие занятости за 2021 г..pdf
      Дата загрузки: 25 января 2022 08:56:00
    • Отчет за 1 квартал 2022 г.
      Отчет по РП Содействие занятости.pdf
      Дата загрузки: 28 апреля 2022 16:57:48
    • Отчет за 2 квартал 2022 г.
      Отчет по РП Содействие занятости.pdf
      Дата загрузки: 26 июля 2022 16:03:00
    • Отчет за 3 квартал 2022 г.
      Отчет по РП Содействие занятости за сентябрь 2022.pdf
      Дата загрузки: 20 октября 2022 11:14:00
    • Отчет за 2022 год
      Отчет по РП Содействие занятости за 2022 г.pdf
      Дата загрузки: 1 февраля 2023 17:23:00
  • Региональный проект «Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения «Старшее поколение»
    • Паспорт проекта
      Паспорт.pdf
      Дата загрузки: 21 июня 2019 16:14:00
    • Постановление Правительства Республики Мордовия от 22.02.2019 г. № 82
      постановление Правительства Республики Мордовия от 22.02.2019 г.№ 82.pdf
      Дата загрузки: 27 мая 2019 17:22:00
    • Закон Республики Мордовия от 24.04.2019 г. № 15-З
      Закон № 15-З.pdf
      Дата загрузки: 27 мая 2019 12:12:00
    • Постановление Правительства Республики Мордовия от 17.01.2019 г. № 14
      Постановление № 14.pdf
      Дата загрузки: 27 мая 2019 12:13:00
    • Постановление Правительства Республики Мордовия от 08.02.2019 г. № 60
      Постановление № 60.pdf
      Дата загрузки: 27 мая 2019 12:15:00
    • Постановление Правительства Республики Мордовия от 15.04.2019 г. № 182
      Постановление № 182.pdf
      Дата загрузки: 27 мая 2019 12:17:00
    • Постановление Правительства Республики Мордовия от 15.05.2019 г. № 235
      Постановление № 235.pdf
      Дата загрузки: 27 мая 2019 12:19:00
    • Отчет за 1 квартал 2019 года
      Старшее поколение.xlsx
      Дата загрузки: 30 мая 2019 16:34:00
    • Отчет за 2 квартал 2019 года
      Старшее поколение 2.xlsx
      Дата загрузки: 31 июля 2019 16:35:00
    • Отчет за 3 квартал 2019 года
      Старшее поколение на 01.10.2019.xlsx
      Дата загрузки: 23 октября 2019 12:02:00
    • Отчет за 2019 год
      Cтаршее поколение.xlsx
      Дата загрузки: 3 марта 2020 17:50:15
    • Отчет за 1 квартал 2020 года
      Старшее поколение 1 квартал 2020.pdf
      Дата загрузки: 24 апреля 2020 14:56:00
    • Отчет за 2 квартал 2020 года
      Старшее поколение.pdf
      Дата загрузки: 24 июля 2020 14:56:00
    • Отчет за 3 квартал 2020 г.
      Старшее поколение.pdf
      Дата загрузки: 23 октября 2020 10:56:00
    • Отчет за 2020 год
      Старшее поколение.pdf
      Дата загрузки: 3 февраля 2021 10:56:00
    • Отчет за 1 квартал 2021 г.
      Отчет за 1 квартал 2021 г. Старшее поколение.pdf
      Дата загрузки: 22 апреля 2021 10:18:00
    • Отчет за 2 квартал 2021 г.
      РП Старшее поколение отчетна 01.07. 2021 г..pdf
      Дата загрузки: 20 июля 2021 16:28:00
    • Отчет за 3 квартал 2021 г.
      Отчет по РП Старшее поколение сентябрь 2021 г..pdf
      Дата загрузки: 20 октября 2021 11:57:00
    • Отчет за 2021 год
      Отчет по РП Старшее поколение за 2021 г..pdf
      Дата загрузки: 25 января 2022 08:57:00
    • Отчет за 1 квартал 2022 г.
      Отчет по РП Старшее поколение.pdf
      Дата загрузки: 28 апреля 2022 16:58:41
    • Отчет за 2 квартал 2022 г.
      Отчет_PП Старшее поколение.pdf
      Дата загрузки: 26 июля 2022 16:04:00
    • Отчет за 3 квартал 2022 г.
      Отчет по РП_Старшее поколение за сентярь 2022.pdf
      Дата загрузки: 20 октября 2022 11:15:00
    • Отчет за 2022 год
      Отчет по РП Старшее поколение за 2022.pdf
      Дата загрузки: 1 февраля 2023 17:24:00
  • Региональнай проект «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек в Республике Мордовия»
    • Паспорт проекта
      Паспорт Здоровый образ жизни.doc
      Дата загрузки: 25 января 2019 16:02:00
      лист согласования.pdf
      Дата загрузки: 25 января 2019 16:02:00
    • Приказ Минздрава Республики Мордовия от 10 января 2019 г. № 6
      приказ по пневмококковой вакцине.pdf
      Дата загрузки: 27 мая 2019 17:01:00
      План иммунизации.doc
      Дата загрузки: 27 мая 2019 17:01:00
    • Приказ Минздрава Республики Мордовия от 17 января 2019 г. № 27а
      Приказ.tif
      Дата загрузки: 27 мая 2019 17:01:00
      Состав координационного центра.doc
      Дата загрузки: 27 мая 2019 17:01:00
  • Региональный проект «Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва»
    • Паспорт проекта
      Паспорт Физ.культура и спорт.doc
      Дата загрузки: 25 января 2019 16:17:00
      лист согласования.pdf
      Дата загрузки: 25 января 2019 16:17:00
    • Постановление Правительства Республики Мордовия от 4 марта 2019 г. № 109 "О внесении изменений в государственную программу Республики Мордовия "Развитие физической культуры и спорта" на 2014 - 2020 годы"
      постановление Правительства Республики Мордовия от 04.03.2019 г. № 109.pdf
      Дата загрузки: 27 мая 2019 17:15:00
  • Аналитические доклады
    • Российская семья: как сохранить традиции и обрести новые смыслы?
      Подробнее
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
  • Поддержка портала
  • Об использовании информации сайта
  • Карта сайта

© 2023. Все права защищены.

Разработка сайта Технологии Успеха

Яндекс.Метрика
Версия для слабовидящих
Расширенный
поиск

Редакция портала:

8 (8342) 33 35 66, 47 08 49, press-center@e-mordovia.ru
Техническая поддержка: 47 08 49

Облако тегов
Мордовия Культура Здунов нацпроекты Саранск Минсельхозпрод Новости Глава РМ Сотрудники правила дорожного движения нарушение правил свидетельство о поверке Противодействие коррупции Указ новости Минсоцтрудзанятости РМ Глава Мордовии проект постановления Проект постановления Правительства Республики Мордовия Артем Здунов ПРОЕКТ Минцифры Мордовии поздравление закупки Приказ Подведомственные организации ПФО проект мониторинг извещение Минюст проект постановления Правительства Республики Мордовия конкурс Проект постановления Россия Артём Здунов Сведения о доходах Проект закона Минпромнауки РМ Акты Сабантуй проект закона Правительство РМ проверки sdfsdf новости антикоррупция Рузаевка здунов приказ проект приказа Минсоцтрудзанятости РМ совещание проект указа противодействие терроризму и экстремизму Госкоммолодежи приказы Минсоцтрудзанятости РМ Комаров минсельхоз здравоохранение Донбасс Председатель Правительства Мордовии минпромнауки коронавирус сотрудники распоряжение часто задаваемые вопросы новость Госуслуги Минюст Республики Мордовия проект приказа Игорь Комаров туризм Путин Проект Указа Главы Республики Мордовия asdasd ПФР оперштаб МГУ им. Н.П.Огарева промышленность Почта России СВЕДЕНИЯ о доходах Антикоррупция национальные проекты мобилизация студенты заседание АТК статистические данные НОВОСТИ Аппарат АТК РМ Нацпроект Демография Республика Мордовия спорт целевые программы Местное самоуправление Поздняков постановление экономика Минцифры прямой эфир образование СВО об имуществе и обязательствах имущественного характера ОНФ Проект распоряжения Правительства Республики Мордовия школьники Росреестр Информационные системы Административно-территориальное деление Чернышенко ИТ субсидии Москва заседание Правительства дети Заседание Оперативного штаба по профилактике и контролю за распространением коронавирусной инфекции на территории Республики Мордовия Отчеты нацпроект Минцифры России лесное хозяйство юридическая помощь медицина ПМЭФ-2022 протокол Все для победы информация Реестр объектов Рузаевский район поступивших в Администрацию Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия культура нацпроект Здравоохранение Конкурс нацпроект Культура указ Главы Мордовии Проект догазификация бюджет Росреестр Мордовии антикризисный штаб Минсельхоз Информация Цифровая экономика тексты проектов Газпром проект постановления Правительства РМ Аналитический обзор обращений граждан национальной политики и архивного дела Республики Мордовия выставка мордовия проект распоряжения Правительства Республики Мордовия #МордовияПротивТеррора ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ