Звонок на телефон доверия – это забота о себе и своих близких

Звонок на телефон доверия – это забота о себе и своих близких

Просьба о помощи не является слабостью, это признак заботы о себе и своих близких.

Если вы видите, что ребенок испытывает сильный стресс или ведет себя необычным образом, переживаете за его душевное равновесие – обратитесь в службу Детского телефона доверия 8 800 2000 122. Вы получите поддержку и рекомендации опытных психологов.

«Статистика доверия»

За 2 квартал 2022 года были приняты более 250 тысяч обращений, 60% из них – от детей и подростков, остальные – от родителей, бабушек и дедушек, а также учителей и воспитателей.

10% звонков касались детско-родительских отношений;

12% - отношений ребенка со сверстниками;

5% обращений по вопросам учебы и профориентации.

Более 1,5 тысяч позвонивших сообщали о жестоком обращении в семье; свыше 2 тысяч абонентов – о жестоком обращении среди сверстников, систематической травле (буллинге), в том числе об угрозах в интернете.

Около 4 тысяч вопросов посвящались профилактике суицидального поведения.

Если вы не нашли похожую проблему, то это не значит, что психологи с ней не работают. В жизни бывают самые разные ситуации, и каждый случай уникален. Поэтому оставшиеся 70% обращений объединены в «иные вопросы».

Расскажите своим детям о возможности обсудить любую проблему и получить помощь. Если ребенку кажется, что его вопрос не настолько значителен, или ему просто плохо, обратитесь без всяких вопросов – специалист поможет начать разговор, спросит и уточнит все, что нужно, внимательно выслушает и поддержит во время беседы. Скованность в начале разговора — это вполне естественно. Через некоторое время ребенок освоится и сможет рассказать о том, что волнует, спокойно и свободно.

Важным моментом для ребенка будет факт, что информацию о Детском телефоне доверия 8 800 2000 122 он получит от вас, близких ему людей, которые поддерживают и понимают его, уважают его границы. Это позволит ему довериться, позвонить и получить необходимую помощь.